воскресенье, 22 августа 2010
Аффтар: *пьет яд*
Название: Самое важное
Бета: ворд
Фандом: ГП
Персонажи: ЛМ/СС
Жанр: джен, слэш.
Рейтинг: маленький.
Размер: мини.
Дисклаймер: У меня нет такой травы, которую курила мама Ро, так шо ГП это к странной тетеньке в Англию.
Размещение: не забудте сообщить.
Примечание: по заказу
|enfant terrible| , который всучил картинку.
читать дальше
Предупреждение: ООС, намек (жутко толстый) на мужскую беременность (оно само, честнаа... Х.Х), колосящая идея, колосящая трава у муза, ну и куча всякого непотребного. Ф опщем жуть такая что просто мама не горюй. аффтор вас предупредила, аффтор пошла пить яд.
Продолжение тематическое вот этого -
"Сквозь призму себя" ужаснутьсяИногда жизнь любит делать крутые повороты, такие, что едва не сбивает своего путника с ног. Те, кто умудряются устоять, получают возможность насладиться тем, что их ждет за поворотом, а те кто падает...
Снейп не знал к какой категории путников причислить себя, вроде бы он и выстоял, и теперь носится обручальное кольцо «супруги» Малфоя, держит на руках маленькое чудо, которое сейчас крепко спит вцепившись в прядь его волос и не собирается отпускать. А если попытаться отобрать волосы, обязательно проснется и будет капризничать. К тому же рядом любимый человек, замечательный дом и одна из лучших лабораторий, которую только можно пожелать. И все это замечательно, но...
Не слишком красивая татуировка, а на через чур бледной коже смотрящаяся откровенно жутко, портит впечатление, точно так же как и то, что Люциус считает, что главную работу в своей жизни Северус и так уже получил, а все остальное только хобби, и любые попытки куда-то сдвинуться получают отклик в виде несколько странной активации действий блондина.
Как только Северус заикнулся, что хочет пойти работать в ассистенты профессора зельеделья, благо что предложение было, Малфой встрепенулся и организовал отличную лабораторию дома. Как только мужчина заметил, что не плохо бы отправиться в места не столь отдаленные, всего-то в Запретный лес, потому что там сейчас созревает какое-то невиданное растение и собирать его нужно самому зельевару, это самое растение оказалось у Снейпа, бережно привезенное и в нескольких горшках.
Стоило на что-то пожаловаться, высказать крамольную мысль, что ему что-то не хватает для полного счастья и для восполнения не достающих частей, этого самого счастья, ему нужно покинуть аристократа на довольно продолжительное время, как все части недостающего оказывались рядом – только руку протяни.
Сначала это смущало, заставляло впадать в словесный и умственный ступор, он не привык чтобы его желания вот так сразу выполнялись, и такое поведение партнера не укладывалось в голове. Потом было приятно и даже, где-то глубоко, льстило и вызывало гордость – его на столько любят, что боятся отпустить на долго, истосковавшемуся по любви и теплу человеку, такое поведение было бальзамом на душу. Но, потом это начало забавлять, и в силу некоторой вредности характера, Северус позаботился, чтобы Люциус прочувствовал все прелести в игре «я хочу, чтобы ты...», когда это маленькое чудо, которое сейчас спит у него на руках, только-только обретало свои черты. Наверное, зельевар хотел, чтобы Малфой вспылил, обиделся, попытался голос повысить или хотя бы приструнить зарвавшегося супруга, но... этого ничего не случилось. Где-то в глубине души Снейп даже начал подозревать блондина в наличии вейловской крови, все-таки не может же гордый аристократ на столько потерять голову?
Потом все это начало раздражать, а когда разбухарившийся, на почве полной утраты несчастных извилин в пространстве под платиновыми волосами и за этими прекрасными глазами, аристократ от всей широты души предложил Северусу проколоть уши, чтобы он смог носить бриллиантовые серьги, которые Малфой просто обязан ему подарить по традиции... В общем тогда гордый аристократ показал, что умение гордо драпать и скрываться от разъяренного супруга тоже умеет аристократически-невозмутимо, как будто делал большое одолжение всем.
Впрочем, Люциуса это все равно не спасло и Снейп еще очень долго, целых два дня, исправно мариновался в собственном плохом настроении и обиде, ведьминским котом смотрел на Малфоя и занимался чем угодно, но только не супругом.
Правда через два дня его зажали в укромном уголке Поместья и как следует попросили прощения.
Северус глухо фыркнул, громко смеяться он боялся, чтобы не разбудить сына, но вспоминать было действительно смешно, совсем чуть-чуть, и очень приятно.
Но все же заняться чем-то всерьез, а не только сидеть дома и тихо покрываться пылью. Да, конечно, у него есть практика, никто не запрещает заниматься любимым делом, и посещать встречи, учится, но вот все мало мальски важные и долгие поездки, или с Люциусом или никак.
Как будто Малфой боится, что зельевар от него сбежит или кто-то его отобьет, право слово, только из-за того, что больше ничего в голову не лезет, а на все вопросы, Люциус только изображает Дамблдора, в голову приходит только такие глупости. Нет, ну действительно, кто еще считает Северуса красивым? Кому еще он интересен не только как подающий большие надежды специалист, но и как мужчина, партнер, любовник? Тем более, кольцо, партнерство, общий ребенок, все это немаловажно для Северуса и он ни за что не оставит Малфоя... Малфоев, по собственной воле. Вот если они... что скорее.
Драко скорчил какую-то совершено уморительную мордашку и глубоко, совсем по-взрослому, вздохнул, чем вызвал очень теплую и нежную улыбку мужчины.
-Сев, ты скоро там?
-Не ори, - тут же зашипел на дорогого и обожаемого Северус. – Разбудишь, сам будешь укачивать и сказки петь.
-А их разве поют?
-Захочешь чтобы уснул, ты не только их запоешь. – Буркнул зельевар благодарно принимая теплую, надежную, тяжесть ладони партнера на плече.
-Может, ты его положишь в кроватку? – Тихий, мягкий голос Люциуса и непередаваемая нежность в серых глазах, да, даже Малфои могут быть любящими и мягкими, нежными. Но только для тех, кто входит в очень малое окружение «своих».
-Если я отберу у него себя, тут же проснется и снова придется час выплясывать. – По-доброму усмехнулся Северус.
-Малфой. – Тут же надулся от гордости аристократ и тихо засмеялся.- А мы по-тихому, осторожно, не разбудим... – Глубокий голос ласкает, пальцы осторожно, по волосинке отбирает у младенца прядь Северусовых волос.
-А если...
-На это есть эльфы. – Мягко напоминает о существовании домовиков супруг и тихо, напевно, рассказывает Северусу, что раз есть домовики, то можно уделить внимание партнеру, пристальное, о котором он сейчас так подробно и рассказывает. И Северус уже почти не сопротивляется, и даже согласен еще немного посидеть дома, но потом он, обязательно, от Люциуса удерет, куда-нибудь... чтобы знал, как запирать в четырех стенах упрямого и своевольного зельевара. К тому же удирать далеко вовсе не обязательно, главное убежать так, чтобы его смогли поймать и вернуть, ведь это самое главное, в этой чертовой жизни.
@темы:
Записи на салфетках,
(По)пытки фикрайтера,
Творчество
удивительное сочетание вредности и нежности... читается на одном дыхании, и настроение поднялось)
спасибо)
рада что понравилось)