Нет ничего более изнуряющего,чем вести светские беседы с человеком,которого хочется тихо и нежно изнасиловать.(с)
21.09.2010 в 19:27
Пишет ..::Frei::..:На самом деле, все мы делимся не на белых и черных, мужчин и женщин или евреев и антисемитов. Мы делимся на отличников и двоечников. И между нами веками длится классовая борьба.
Отличники встают рано, причем далеко не всегда потому, что они - жаворонки. Они встают рано потому, что им надо. Если рано им случайно вставать не надо, они встают поздно. Поздно - это в десять утра. Ну ладно, в одиннадцать. Самый край - в двенадцать, со словами "сколько можно спать". Отличникам вообще свойственно задавать самим себе и окружающим риторические вопросы. Например, "когда, если не сегодня, я буду это делать?", "сколько твоё безделье может продолжаться?" и "неужели ты не понимаешь, что...". "Неужели ты не понимаешь?" - ключевой вопрос отличников. Они не понимают, как можно не понимать.
читать дальше
Двоечники не понимают.
Отличники работают в системах. Им это важно. При этом им важно, чтобы в системе, где они работают, их ценили. Если в системе, где они работают, их не ценят, отличники ищут новую систему. Самая большая награда для отличника - когда система их сначала не ценила, а теперь ценит. Самое страшное наказание - провалиться в глазах системы. Если отличника спросить "кто ты", он честно ответит: "инженер-технолог".
Если спросить "кто ты" двоечника, он ответит "Вася".
Основная причина всех действий отличника - убежденность, что так надо. Надо хорошо учиться, надо получать хорошие оценки за экзамены, надо найти хорошую работу (а как же иначе?), а на этой хорошей работе надо сделать карьеру, потому что карьеру делать надо. Да, еще по той же причине они моют грязную посуду.
Двоечники тоже моют грязную посуду. Когда заканчивается чистая.
Первичное расслоение происходит в школе. Отличника узнать легко, и вовсе не по очкам или по умному лицу. Отличник - это тот, кто Делает Уроки. Каждый день. Приходит домой после школы, переодевается в домашнюю одежду, разогревает обед, обедает - и садится. Иной отличник скор и легок, поэтому садится он на полчаса, и за полчаса у него всё готово. Другой отличник основателен и упорен, поэтому его уроки делаются целый вечер. Есть даже такие, которые ежедневно делают Уроки на Послезавтра - но это особая категория человечества, и речь сейчас не о них.
Сделав уроки, отличник улыбается и потягивается. Если он - Истинный Отличник, он может после этого еще и собрать портфель. Впрочем, это необязательно - я знала одного настоящего отличника, за которого все десять школьных лет портфель собирала мама.
А теперь быстро поднимите руку те, кто регулярно строчил домашнюю математику на подоконнике в туалете напротив кабинета химии на пятом этаже. С вами всё ясно. Вы наверняка еще помните, что на средней величины домашнее задание нужна обычная перемена (десять минут) в пятом классе, и большая (двадцать) - в восьмом. Что? Не "строчил", а "сдувал"? Сами вы "сдувал". Чтобы спокойно списать задание по любому предмету, не нужна никакая перемена. Нужна последняя парта и урок биологии. Можно литературы.
Но сдувание - это детский сад. Высший пилотаж двоечника - сделать домашнее задание самому, причем на том самом уроке, на который он задан. Желательно сидя не на последней, а на первой парте. Сделать блестяще, с выдумкой, с переподвыподвертом и, сделав, немедленно вызваться отвечать. Ответить так, что преподаватель заплачет от восторга, получить законную пятерку с бантиком и, сев на место, углубиться наконец в чтение второго тома сочинения Освальда Шпенглера "Закат Европы". Ради которого и нужно было ответить добровольно, чтоб потом не дергали. На такое способен только истинный, глубинный, не побоюсь этого слова, духовный двоечник. Которому в общем-то все равно, чем заниматься, лишь бы было интересно и не дергали. К сожалению, сочетание "интересно" и "не дергали" в школе (да и в жизни) бывает редко, поэтому ради своего смысла жизни двоечнику приходится трудиться куда упорней, чем отличнику. Если он, конечно, достаточно трудолюбив, чтобы это делать.
Оценки не говорят нам ни о чем. На доске "Гордость школы" висят вперемешку как портреты отличников, так и портреты двоечников. У последних ничуть не меньше высоких оценок, похвальных грамот и побед на физико-математических олимпиадах, а среди первых есть масса хмурых середнячков. Дело не в баллах, дело в подходе.
Отличник на любое
- Зачем?
отвечает
- Надо!
Двоечник на любое
- Надо!
отвечает
- Зачем?
* * *
По окончании школы отличники и двоечники выкатываются в большую жизнь. Отличникам там легко, слово "надо" ведёт их за собой. Двоечникам сложнее: им приходится изо всех сил думать, как бы выкрутиться так, чтобы ничем не поступиться. Поступаться двоечники не любят. Это, пожалуй, второе существенное различие между двумя классами: отличник твёрдо знает, чем нужно и должно поступиться, дабы достичь того, чего Надо достичь. Двоечник абсолютно уверен, что поступаться не имеет смысла ничем, поэтому поступается он только тем, что ему неважно. Ему многое неважно. Собственно, ему по-прежнему важно исключительно чтобы было интересно и особо не дёргали. В слове "особо" проявляется последняя уступка, которую двоечник делает обществу.
Отличник работает как плуг: равномерно пашет, оставляя за собой глубокую борозду.
Двоечник работает как взрыв. Пусто, пусто, пусто, покер.
И отличники, и двоечники бывают талантливыми. И двоечники, и отличники бывают блестящими. Из блестящих отличников получаются миллионеры и президенты корпораций, а из блестящих двоечников - писатели-поэты, программисты-инженеры и прочая творческая соль земли, не отягощенная излишней социализацией.
Из нормальных способных отличников выходят хорошие специалисты с приличной зарплатой. Из нормальных способных двоечников получаются люди свободных профессий, работающие на себя и получающие то штуку в день, то фигу в месяц. К тому же, в любой системе исправно кормится довольно большое количество двоечников, которые время от времени подают более или менее гениальные идеи, за что им сквозь зубы прощают постоянные опоздания, отпуска в самый неподходящий момент и непрерывные кончины любимых родственников во все остальное время.
Из неудачных отличников всё равно получаются неплохие специалисты с нормальной зарплатой - просто потому, что абсолютно неудачных отличников не бывает. Отличники так устроены: они не в состоянии работать плохо.
А вот что получается из неудачных двоечников, не знает никто. Потому что кто же из гордых двоечников сознается даже себе самому в том, что именно он - неудачный?
Два класса, как и положено, испытывают друг к другу классовую ненависть. Отличники считают двоечников везучими бездельниками, получающими дары от жизни за красивые глаза. Если при этом конкретный двоечник хотя бы неудачлив в той сфере, которая кажется отличнику наиболее важной (скажем, у него постоянно нет денег, потому что он не готов работать в системе, или он лишен личной жизни, потому что кто ж пойдет за такое счастье), отличники готовы отнестись к нему снисходительно. Но если двоечник живет, как считает нужным, работает, как ему нравится, имеет за это много денег и счастливо влюблён - любой отличник при виде него испытает законное возмущение. Лучше всего двоечнику быть пьяницей - тогда отличники будут его любить. Потому что сами они, разумеется, никогда.
Двоечники, со своей стороны, убеждены, что отличники - примитивные зануды, не умеющие вставать не по будильнику и жить не по указке. Смягчить их отношение может, допустим, явное отвращение отличника к собственной работе. Или небольшая клиническая депрессия, а еще лучше - нервный срыв. Или хотя бы осознание отличником бедности своей серенькой дорожки перед вершинами горного пути свободного двоечника. Если же отличник занят важным и интересным делом, получает большие деньги, здоров и хоть убей не понимает, чем его жизнь хуже жизни Ван Гога без ушей - гордая птица двоечник будет его презирать. Это презрение сродни тому, которым обливает веснушчатый пацан с дыркой на штанах и пальцами в чернилах аккуратного мальчика с челочкой и носовым платком.
Зато тот, с веснушками, может бегать по лужам и пинать консервные банки. Зато этого, с челочкой, постоянно ставят ему в пример. В глубине души оба класса смутно завидуют друг другу - потому что та, вторая сторона, умеет то, чего не умеет эта.
* * *
Отличница точно знает, что в доме должна быть еда, в холодильнике - продукты, а полы в квартире надо мыть хотя бы раз в неделю.
Двоечница считает, что между мужчиной и женщиной должно быть равноправие. Равноправие выражается в том, что она выходит за него замуж, а он делает за неё всё остальное.
Отличница заводит детей, потому что она женщина, воспитывает их - потому, что она мать, и помогает родителям, потому что она дочь.
Двоечница заводит детей, потому что интересно, какие у них будут рожи, не воспитывает их вообще, потому что и так сойдет, и помогает родителям, потому что иначе они не отстанут.
Отличница никогда не пустит своего мужа на работу в грязной рубашке.
Двоечница не считает нужным проверять, надел ли он рубашку вообще.
Отличница скорее удавится, чем подаст семье на ужин сосиски.
Двоечница скорее удавится, чем задумается об ужине.
Да, а еще отличницы умеют гладить. Бельё. Утюгом. Двоечницы, как правило, считают, что "чистое" означает "красивое", а гладят чаще всего голую кожу. Рукой. Впрочем, это отличницы тоже умеют - когда находят время, свободное от дел.
А зато отличница следит за модой, за фигурой, за лишним весом и за репутацией семьи.
А зато двоечница не знает, что слово "оргазмы" существует в единственном числе.
Логично было бы предположить, что межклассовых браков почти не бывает, но это не так. Двоечники часто любят отличниц - потому как порядок в доме и без вопросов ясно, кто у нас в паре блин творческая личность. Отличники порой влюбляются в двоечниц - потому что стирать носки невелико искусство, а вот настолько искренне улыбаться, спрашивая "милый, что у нас на ужин?", умеет далеко не всякий.
Создаются, безусловно, и идеальные пары. Двое отличников, живущие вместе, могут достичь невиданых карьерных высот, заработать миллионы, выстроить огромный дом и вырастить кучу румяных детей. А влюбленные двоечники способны изобрести вечный двигатель, соорудить из него ероплан и улететь куда-нибудь к такой-то матери и всеобщему удовлетворению.
Но двоим отличникам при этом часто невыносимо скучно друг с другом.
А пара двоечников зарастёт грязью по уши и умрёт от голода, потому что ни один из них не согласится встать пораньше, чтобы пойти и получить на вечный двигатель патент. Точнее, один согласится, но проспит. А второй пообещает его разбудить, но забудет.
* * *
Вы считаете, я преувеличиваю?
Ну да. Я и сама так считаю.
Но попробуйте вспомнить, в котором часу вы вчера вставали. И кто при этом лежал с вами рядом. И что он делал. И что вы о нем подумали.
И почему вы ему этого не сказали.
Спёрто вот отсюда
URL записиОтличники встают рано, причем далеко не всегда потому, что они - жаворонки. Они встают рано потому, что им надо. Если рано им случайно вставать не надо, они встают поздно. Поздно - это в десять утра. Ну ладно, в одиннадцать. Самый край - в двенадцать, со словами "сколько можно спать". Отличникам вообще свойственно задавать самим себе и окружающим риторические вопросы. Например, "когда, если не сегодня, я буду это делать?", "сколько твоё безделье может продолжаться?" и "неужели ты не понимаешь, что...". "Неужели ты не понимаешь?" - ключевой вопрос отличников. Они не понимают, как можно не понимать.
читать дальше
Двоечники не понимают.
Отличники работают в системах. Им это важно. При этом им важно, чтобы в системе, где они работают, их ценили. Если в системе, где они работают, их не ценят, отличники ищут новую систему. Самая большая награда для отличника - когда система их сначала не ценила, а теперь ценит. Самое страшное наказание - провалиться в глазах системы. Если отличника спросить "кто ты", он честно ответит: "инженер-технолог".
Если спросить "кто ты" двоечника, он ответит "Вася".
Основная причина всех действий отличника - убежденность, что так надо. Надо хорошо учиться, надо получать хорошие оценки за экзамены, надо найти хорошую работу (а как же иначе?), а на этой хорошей работе надо сделать карьеру, потому что карьеру делать надо. Да, еще по той же причине они моют грязную посуду.
Двоечники тоже моют грязную посуду. Когда заканчивается чистая.
Первичное расслоение происходит в школе. Отличника узнать легко, и вовсе не по очкам или по умному лицу. Отличник - это тот, кто Делает Уроки. Каждый день. Приходит домой после школы, переодевается в домашнюю одежду, разогревает обед, обедает - и садится. Иной отличник скор и легок, поэтому садится он на полчаса, и за полчаса у него всё готово. Другой отличник основателен и упорен, поэтому его уроки делаются целый вечер. Есть даже такие, которые ежедневно делают Уроки на Послезавтра - но это особая категория человечества, и речь сейчас не о них.
Сделав уроки, отличник улыбается и потягивается. Если он - Истинный Отличник, он может после этого еще и собрать портфель. Впрочем, это необязательно - я знала одного настоящего отличника, за которого все десять школьных лет портфель собирала мама.
А теперь быстро поднимите руку те, кто регулярно строчил домашнюю математику на подоконнике в туалете напротив кабинета химии на пятом этаже. С вами всё ясно. Вы наверняка еще помните, что на средней величины домашнее задание нужна обычная перемена (десять минут) в пятом классе, и большая (двадцать) - в восьмом. Что? Не "строчил", а "сдувал"? Сами вы "сдувал". Чтобы спокойно списать задание по любому предмету, не нужна никакая перемена. Нужна последняя парта и урок биологии. Можно литературы.
Но сдувание - это детский сад. Высший пилотаж двоечника - сделать домашнее задание самому, причем на том самом уроке, на который он задан. Желательно сидя не на последней, а на первой парте. Сделать блестяще, с выдумкой, с переподвыподвертом и, сделав, немедленно вызваться отвечать. Ответить так, что преподаватель заплачет от восторга, получить законную пятерку с бантиком и, сев на место, углубиться наконец в чтение второго тома сочинения Освальда Шпенглера "Закат Европы". Ради которого и нужно было ответить добровольно, чтоб потом не дергали. На такое способен только истинный, глубинный, не побоюсь этого слова, духовный двоечник. Которому в общем-то все равно, чем заниматься, лишь бы было интересно и не дергали. К сожалению, сочетание "интересно" и "не дергали" в школе (да и в жизни) бывает редко, поэтому ради своего смысла жизни двоечнику приходится трудиться куда упорней, чем отличнику. Если он, конечно, достаточно трудолюбив, чтобы это делать.
Оценки не говорят нам ни о чем. На доске "Гордость школы" висят вперемешку как портреты отличников, так и портреты двоечников. У последних ничуть не меньше высоких оценок, похвальных грамот и побед на физико-математических олимпиадах, а среди первых есть масса хмурых середнячков. Дело не в баллах, дело в подходе.
Отличник на любое
- Зачем?
отвечает
- Надо!
Двоечник на любое
- Надо!
отвечает
- Зачем?
* * *
По окончании школы отличники и двоечники выкатываются в большую жизнь. Отличникам там легко, слово "надо" ведёт их за собой. Двоечникам сложнее: им приходится изо всех сил думать, как бы выкрутиться так, чтобы ничем не поступиться. Поступаться двоечники не любят. Это, пожалуй, второе существенное различие между двумя классами: отличник твёрдо знает, чем нужно и должно поступиться, дабы достичь того, чего Надо достичь. Двоечник абсолютно уверен, что поступаться не имеет смысла ничем, поэтому поступается он только тем, что ему неважно. Ему многое неважно. Собственно, ему по-прежнему важно исключительно чтобы было интересно и особо не дёргали. В слове "особо" проявляется последняя уступка, которую двоечник делает обществу.
Отличник работает как плуг: равномерно пашет, оставляя за собой глубокую борозду.
Двоечник работает как взрыв. Пусто, пусто, пусто, покер.
И отличники, и двоечники бывают талантливыми. И двоечники, и отличники бывают блестящими. Из блестящих отличников получаются миллионеры и президенты корпораций, а из блестящих двоечников - писатели-поэты, программисты-инженеры и прочая творческая соль земли, не отягощенная излишней социализацией.
Из нормальных способных отличников выходят хорошие специалисты с приличной зарплатой. Из нормальных способных двоечников получаются люди свободных профессий, работающие на себя и получающие то штуку в день, то фигу в месяц. К тому же, в любой системе исправно кормится довольно большое количество двоечников, которые время от времени подают более или менее гениальные идеи, за что им сквозь зубы прощают постоянные опоздания, отпуска в самый неподходящий момент и непрерывные кончины любимых родственников во все остальное время.
Из неудачных отличников всё равно получаются неплохие специалисты с нормальной зарплатой - просто потому, что абсолютно неудачных отличников не бывает. Отличники так устроены: они не в состоянии работать плохо.
А вот что получается из неудачных двоечников, не знает никто. Потому что кто же из гордых двоечников сознается даже себе самому в том, что именно он - неудачный?
Два класса, как и положено, испытывают друг к другу классовую ненависть. Отличники считают двоечников везучими бездельниками, получающими дары от жизни за красивые глаза. Если при этом конкретный двоечник хотя бы неудачлив в той сфере, которая кажется отличнику наиболее важной (скажем, у него постоянно нет денег, потому что он не готов работать в системе, или он лишен личной жизни, потому что кто ж пойдет за такое счастье), отличники готовы отнестись к нему снисходительно. Но если двоечник живет, как считает нужным, работает, как ему нравится, имеет за это много денег и счастливо влюблён - любой отличник при виде него испытает законное возмущение. Лучше всего двоечнику быть пьяницей - тогда отличники будут его любить. Потому что сами они, разумеется, никогда.
Двоечники, со своей стороны, убеждены, что отличники - примитивные зануды, не умеющие вставать не по будильнику и жить не по указке. Смягчить их отношение может, допустим, явное отвращение отличника к собственной работе. Или небольшая клиническая депрессия, а еще лучше - нервный срыв. Или хотя бы осознание отличником бедности своей серенькой дорожки перед вершинами горного пути свободного двоечника. Если же отличник занят важным и интересным делом, получает большие деньги, здоров и хоть убей не понимает, чем его жизнь хуже жизни Ван Гога без ушей - гордая птица двоечник будет его презирать. Это презрение сродни тому, которым обливает веснушчатый пацан с дыркой на штанах и пальцами в чернилах аккуратного мальчика с челочкой и носовым платком.
Зато тот, с веснушками, может бегать по лужам и пинать консервные банки. Зато этого, с челочкой, постоянно ставят ему в пример. В глубине души оба класса смутно завидуют друг другу - потому что та, вторая сторона, умеет то, чего не умеет эта.
* * *
Отличница точно знает, что в доме должна быть еда, в холодильнике - продукты, а полы в квартире надо мыть хотя бы раз в неделю.
Двоечница считает, что между мужчиной и женщиной должно быть равноправие. Равноправие выражается в том, что она выходит за него замуж, а он делает за неё всё остальное.
Отличница заводит детей, потому что она женщина, воспитывает их - потому, что она мать, и помогает родителям, потому что она дочь.
Двоечница заводит детей, потому что интересно, какие у них будут рожи, не воспитывает их вообще, потому что и так сойдет, и помогает родителям, потому что иначе они не отстанут.
Отличница никогда не пустит своего мужа на работу в грязной рубашке.
Двоечница не считает нужным проверять, надел ли он рубашку вообще.
Отличница скорее удавится, чем подаст семье на ужин сосиски.
Двоечница скорее удавится, чем задумается об ужине.
Да, а еще отличницы умеют гладить. Бельё. Утюгом. Двоечницы, как правило, считают, что "чистое" означает "красивое", а гладят чаще всего голую кожу. Рукой. Впрочем, это отличницы тоже умеют - когда находят время, свободное от дел.
А зато отличница следит за модой, за фигурой, за лишним весом и за репутацией семьи.
А зато двоечница не знает, что слово "оргазмы" существует в единственном числе.
Логично было бы предположить, что межклассовых браков почти не бывает, но это не так. Двоечники часто любят отличниц - потому как порядок в доме и без вопросов ясно, кто у нас в паре блин творческая личность. Отличники порой влюбляются в двоечниц - потому что стирать носки невелико искусство, а вот настолько искренне улыбаться, спрашивая "милый, что у нас на ужин?", умеет далеко не всякий.
Создаются, безусловно, и идеальные пары. Двое отличников, живущие вместе, могут достичь невиданых карьерных высот, заработать миллионы, выстроить огромный дом и вырастить кучу румяных детей. А влюбленные двоечники способны изобрести вечный двигатель, соорудить из него ероплан и улететь куда-нибудь к такой-то матери и всеобщему удовлетворению.
Но двоим отличникам при этом часто невыносимо скучно друг с другом.
А пара двоечников зарастёт грязью по уши и умрёт от голода, потому что ни один из них не согласится встать пораньше, чтобы пойти и получить на вечный двигатель патент. Точнее, один согласится, но проспит. А второй пообещает его разбудить, но забудет.
* * *
Вы считаете, я преувеличиваю?
Ну да. Я и сама так считаю.
Но попробуйте вспомнить, в котором часу вы вчера вставали. И кто при этом лежал с вами рядом. И что он делал. И что вы о нем подумали.
И почему вы ему этого не сказали.
Спёрто вот отсюда
@темы: О надписях на небе, (С)перто
за это, радость моя, можно и по голове получить *фыркнула* можно подумать, ты у нас старый xD
Ты согласен сознаться в своей неудачливости? И в чем же она выражается?)
Вообще, мне кажется, что среди любителей посидеть в интернете, отличники встречаются крайне редко, ибо не занимаются такой чепухой. Ну вот, разве что они пишут какую-нибудь важную статью/диссертацию.
а почему нет?)
как в школе, так и в институте я иду по пути наименьшего сопротивления, то бишь не делаю домашние задания вообще)) результат довольно предсказуем)
перспективы в карьере у меня просто замечательные) я хочу проверять билетики в кинотеатре, вот) или дворником быть...
Вообще, мне кажется, что среди любителей посидеть в интернете, отличники встречаются крайне редко, ибо не занимаются такой чепухой. Ну вот, разве что они пишут какую-нибудь важную статью/диссертацию.
хм, ну под описание отличников подходит большая часть моей группы, и они все радостно сидят в контакте, выкладывая гигабайты фоток, рисуя километры граффити, etc. ))
как в школе, так и в институте я иду по пути наименьшего сопротивления, то бишь не делаю домашние задания вообще)) результат довольно предсказуем)
перспективы в карьере у меня просто замечательные) я хочу проверять билетики в кинотеатре, вот) или дворником быть...
Нуу, я домашние задания тоже делаю через раз)
Что, впрочем, не мешает мне хорошо учитьсяА что касается карьеры дворника - ее тоже можно сделать творческой и получать неплохие деньги xDхм, ну под описание отличников подходит большая часть моей группы, и они все радостно сидят в контакте, выкладывая гигабайты фоток, рисуя километры граффити, etc. ))
Нет, контакт - это другое. Это, скорее, подсознательное желание "быть, как все". А я имею в виду дайри и многочисленные наши ролевые форумы. Что-то читать постоянно, постоянно писать, придумывать, выплескивать на экран компьютера безумно переплетающиеся эмоции - и делать это красиво.
Нет, контакт - это другое. Это, скорее, подсознательное желание "быть, как все". А я имею в виду дайри и многочисленные наши ролевые форумы. Что-то читать постоянно, постоянно писать, придумывать, выплескивать на экран компьютера безумно переплетающиеся эмоции - и делать это красиво.
а замечательное... тебе НАДО отписаться? Или НАДО что-то сделать для форума, пнуть людей, написать квесты, следить за порядком и т.д.?
К тому же, совсем без НАДО мы не живем... хотя бы потому что есть те НАДО, которые не высвечиваются вот так ярко и прямо, но всегда присутствуют в нашей жизни, имхо, нет чистейших двоечников или отличников, ибо в каждом из нас есть что-то и от того и от другого, с другой стороны... что перевешивает?
Это НАДО, так или иначе зависит от твоего собственного желания. Когда писал анкету, прекрасно знал, что эти НАДО будут присутствовать в твоей жизни.
К тому же, совсем без НАДО мы не живем... хотя бы потому что есть те НАДО, которые не высвечиваются вот так ярко и прямо, но всегда присутствуют в нашей жизни, имхо, нет чистейших двоечников или отличников, ибо в каждом из нас есть что-то и от того и от другого, с другой стороны... что перевешивает?
Разумеется все слишком сильно переплетается, чтобы можно было выделить чистого отличника или чистого двоечника. Но обычно мы какую-то часть себя - отличника ли, двоечника ли - прячем так глубоко, чтобы навсегда об этом забыть. Вопрос лишь в приоритетах.
ну, в принципе да, но со временем все может меняться) тем более, иногда надо и есть путь наименьшего сопротивления.) Который достаточно удобен, чтобы следовать ему.)
Все рано или поздно меняется... *пожала плечами* не бывает людей, которые никогда в жизни не менялись.
вот) а мне мешает. => я неудачный двоечник, quod erat demonstrandum.
А что касается карьеры дворника - ее тоже можно сделать творческой и получать неплохие деньги xD
попробуй)
Это, скорее, подсознательное желание "быть, как все".
а зачем отказывать людям в простом желании пообщаться?) контакт можно использовать по-разному, мне удобно смотреть там фильмы и слушать музыку, им удобно болтать, кто-то там вообще деньги зарабатывает.. сам факт регистрации в контакте стал своего рода ярлыком (школота, офисный планктон, быдло), и это бесит.
а замечательное... тебе НАДО отписаться? Или НАДО что-то сделать для форума, пнуть людей, написать квесты, следить за порядком и т.д.?
+1
качества отличника в форумно-ролевой жизни не помешали бы) если почитать админские топики на Live Your Life, то большинство выделяет главными качествами для админов - "профессионализм", ответственность, ежедневный труд и далее по списку добродетелей отличников) периодически читая это, я зависаю над вопросом почему свобода не загнулась два года назад, а существует с перманентным успехом столько времени...
имхо, нет чистейших двоечников или отличников, ибо в каждом из нас есть что-то и от того и от другого, с другой стороны... что перевешивает?
имхо, автор этой замечательной статьи это понимал и учитывал, ибо сделал оговорку, что по мере взросления двоечнику делают миру определенную уступку в виде выполнения самых насущный НАДО (омфг, страшное слово)..
а вот с чем не соглашусь, так это с тем, что нет чистых двоечников\отличников... не вижу в себе ничего от отличника, и так же знаю яркого своего антипода)
не бывает людей, которые никогда в жизни не менялись.
равно как и не бывает людей, которые изменились во всем) чему-то мы верны всю свою жизнь...
сорри за многобуквие, ребенок мешает дискутировать оперативнее(
why not?)
это же мы, мы не можем не поспорить xD
попробуй)
Теоретически это возможно, но мне лень проверять xD
качества отличника в форумно-ролевой жизни не помешали бы) если почитать админские топики на Live Your Life, то большинство выделяет главными качествами для админов - "профессионализм", ответственность, ежедневный труд и далее по списку добродетелей отличников) периодически читая это, я зависаю над вопросом почему свобода не загнулась два года назад, а существует с перманентным успехом столько времени...
Ну, админы - само собой, хотя они тоже должны быть творческими людьми. Но мне кажется, для администратора важнее всего быть лидером, уметь вести за собой людей, интересовать их. Все остальное - побочные эффекты.
равно как и не бывает людей, которые изменились во всем) чему-то мы верны всю свою жизнь...
скажем так: характер человека имеет некий внутренний стержень, если можно так выразиться, на котором держаться все остальные качества. В принципе, эти качества могут меняться, но сам стержень/каркас/скелет остается тем же.
попизпоболтать, вместо того, чтобы заняться делом?)))))))|enfant terrible| не согласна, если бы ты был чистейшим двоечникоом, то свобода бы таки да, загнулась и быстро.
какой двоечник не предпочтет попиз поболтать, вместо того, чтобы заняться делом?)))))))
вооо, вооо, самая важная мысля во всем этом.))) мы умеем ставить перед собой массу мелких задач, совершенно не относящихся к главному - надо))
так я же не один там был)) вот поттер отличник, имхо)
Mirry_Moon
Теоретически это возможно
обоснуй) пример креатива в профессии дворника, который реально принесет профит?)
Ну, админы - само собой, хотя они тоже должны быть творческими людьми. Но мне кажется, для администратора важнее всего быть лидером, уметь вести за собой людей, интересовать их. Все остальное - побочные эффекты.
кто знает...
скажем так: характер человека имеет некий внутренний стержень, если можно так выразиться, на котором держаться все остальные качества. В принципе, эти качества могут меняться, но сам стержень/каркас/скелет остается тем же.
ога, именно) и автор как раз предложил бинарную классификацию стержней, довольно простую, местами преувеличенную, но все же для меня поразительно точную и схожую с моей теорией)
только мы с близнецом двоечников близнецами именовали)
Ну, не один, но на тебе все держалось и держится.
ну, за мое отсутствие ничего с форумом не сделалось и в случае чего не сделается
Ну, скажем, не только убираться, но заодно раскрасить дом граффити. Не обычными, какие рисуют на заборах, а профессиональными, красивыми картинами.
кто знает...
я знаю)
ога, именно) и автор как раз предложил бинарную классификацию стержней, довольно простую, местами преувеличенную, но все же для меня поразительно точную и схожую с моей теорией)
Угу. И именно поэтому не бывает чистых двоечников и чистых отличников. Любой человек несет в себе и то, и другое. Вопрос лишь в том, что является его истинной сущностью, а что - сущностью приобретенной, сформированной воспитанием и обществом.
как-то это с дворником не сильно того.. ассоциируется)
|enfant terrible|
то-то все нафиг замерает, когда тебя нету
это смотря какой дворник)
хм. вообще-то это не только не поможет заработать "неплохие деньги", но и приведет к некислым таким тратам))
Угу. И именно поэтому не бывает чистых двоечников и чистых отличников. Любой человек несет в себе и то, и другое. Вопрос лишь в том, что является его истинной сущностью, а что - сущностью приобретенной, сформированной воспитанием и обществом.
не согласен) есть конечно гибриды этих двух типов, но и чистые особи так же встречаются.
ochumelius
расшевелится, если надо будет
ты в первом своем сообщении однако утверждала, что чистый двоечник и от отличника в тебе ничего нет) мы требуем объяснения противоречий)
Ну, хорошо, даже если так, все равно любой двоечник, как человек "готовый заниматься чем угодно, было бы интересно" работу себе найдет.
не согласен) есть конечно гибриды этих двух типов, но и чистые особи так же встречаются.
редко.
ты в первом своем сообщении однако утверждала, что чистый двоечник и от отличника в тебе ничего нет) мы требуем объяснения противоречий)
Ну, я слегка ошибалась. Даже если с самого начала я была чистым двоечником, то сейчас, тем не менее, во мне присутствует некоторые качества отличника. Которые я, впрочем, старательно забиваю камнями.